В последнее время все чаще появляются новости об ошибках в работе крупных сайтов: в начале года по всей стране начали поступать жалобы на веб-версию Госуслуг, в конце января стало известно о массовом сбое Озон, Вайлдберис, Яндекс, Авито и других. И это только два инцидента, которые были приданы огласке. Во втором случае провайдерам относительно быстро удалось решить проблему нестабильности доменной зоны RU. А вот первая проблема касается обновления политики хранения файлов cookie браузерами, и так скоро повсеместно устранить ее не получится. Почему мы в этом уверены? Система «ХайХаб» попала под такие же ограничения, и наша команда прикладывает максимум ресурсов, чтобы у пользователей впредь не возникало трудностей.
ХайХаб и файлы cookie: что изменилось
В начале года перед нами была поставлена задача: обойти новые ограничения браузеров и настроить отображение картинок в системе. Политика конфиденциальности у большинства браузеров обновилась, теперь в настройках по умолчанию стоит блокировка на использование сторонних файлов cookie. Это сделано с целью установить запрет на отслеживание действий пользователя в Интернете.
ХайХаб взаимодействует с файлами cookie не с целью собирать данные из вашего браузера, а чтобы ускорить обработку и показ страниц с большим объемом данных. Например, если наши сервисы внутри Битрикс24 не будут использовать файлы cookie, браузер заблокирует ссылки в систему, а также запретит загрузку файлов и отображение любых картинок. В новом обновлении картинки в статьях из Базы знаний и обложки разделов вернулись в привычный вид.
База знаний ХайХаба работает стабильно
Как дела у ХайБота
В конце прошлого года мы выпустили несколько значимых обновлений: внедрили в интерфейс кнопку повторной синхронизации с Битрикс24, добавили больше возможностей при создании пространств, интегрировали функционал из сервиса «Тестирование» в «Обучение». По мнению наших пользователей самым значимым для ХайХаба стало появление чат-бота, который теперь живет внутри вашей Битрикс24.
О чем ХайБот уже умеет уведомлять:
- Появление отметки в комментариях.
- Назначение обязательной для прочтения статьи.
- Предложение об изменениях в статье.
- Обновление интересующих пользователя статей.
Какие уведомления совсем скоро научится присылать ХайБот:
- Была назначена анкета в сервисе «Оценка персонала».
- Пришел новый тест, обязательный для прохождения.
- Опубликованная сотрудником идея сменила статус.
- Появился новый отзыв в сервисе «Обратная связь».
Какие планы на 2024 год:
- Внедрение функционала GPT-поиска. Пользователи смогут ввести запрос в чат-бота и в ответ получить ссылку на нужную статью. Анализ будет производиться по названию, тексту и содержимому прикрепленных файлов.
- ХайБот научится анализировать текст статьи и выдавать краткий обзор по ней.
Диалог в Битрикс24 с чат-ботом от команды ХайХаба
Наша команда получила десятки положительных отзывов от Администраторов пространств. Появление ХайБота во многом упростило административную работу с Базой знаний, так как было автоматизировано сразу несколько процессов. Теперь не нужно проверять уведомления на почте, достаточно зайти в диалог с чат-ботом в Битрикс24 и просмотреть короткие сообщения. Из отмеченных вами плюсов: обязательность прочтения стала работать эффективнее, значительно сократилось время от назначения статьи сотруднику до полного изучения информации, повысилась активность персонала во время обсуждения статей в комментариях.
Что еще
- В редактор статей добавлена возможность вставки информеров.
- Хорошие новости и для тех, кто привык использовать язык текстовой разметки Markdown: добавили функционал работы со специальными символами обозначения заголовков, нумерованных списков, стилей текста и др.
- Небольшие доработки коснулись и нескольких других сервисов. Мы учитываем пожелания клиентов и развиваем свою систему, чтобы повысить удобство работы с ней.