За 2023 год ХайХаб сильно изменился — мы не только доработали функционал существующих сервисов, но и запустили новые: Обучение, Тестирование, План развития и Обратная связь. Наша команда создает экосистему, которая решает полный цикл HR-задач: от визуализации организационной структуры и хранения корпоративных данных до оценки персонала и запуска обучения внутри компании.
Под конец года перед нами стояла задача выпустить два долгожданных обновления: чат-бот «ХайБот» на базе Битрикс24 с уведомлениями и тестирование внутри сервиса «Обучение».
Пользователи ХайХаба уже успели попробовать их в работе и дать обратную связь. Уведомления делают процесс работы с Базой знаний проще и эффективнее, все важные изменения теперь точно не потеряются. Возможность добавить тест внутри обучения позволяет не только проводить итоговую аттестацию, но и сразу оценить успех в изучении курсов среди сотрудников: по всему содержанию, по каждому модулю или отдельному уроку.
Чат-бот «ХайБот»
Бот встраивается в среду Битрикс24 и будет виден как отдельный диалог для авторизованных в ХайХабе сотрудников. При появлении важного для пользователя уведомления ХайБот направит личное сообщение на портале, например, об обновлениях в статьях, обязательности ознакомления, отметке в комментариях и др. Работает на всех тарифах.
С чем помогает чат-бот от ХайХаба?
- Оперативно информирует об изменениях в Базе знаний.
- Присылает ссылку на нужную для пользователя страницу в сервисе.
- Совсем скоро научится отправлять письма после назначения новой анкеты в сервисе «Оценка персонала».
Это стартовый функционал, который будет расширен в течение этого года. Наша команда планирует добавить взаимодействие со всеми сервисами ХайХаба, а также внедрить «Умный поиск» по Базе знаний с помощью искусственного интеллекта.
Функционал чат-бота в Битрикс24 доступен в новой версии приложения «База знаний». Для обновления системы обратитесь к администратору портала за помощью.
Чат-бот от ХайХаба
Тестирование + Обучение
В прошлом году команда ХайХаба представила сервис для корпоративного обучения с возможностью добавлять свои курсы и следить за прогрессом прохождения со стороны Администратора. Можно размещать любой обучающий материал: статьи, видео, инфографику.
Ранее, если требовалось провести аттестацию, создавался тест внутри сервиса «Тестирование», который можно было назначать на сотрудников или отделы. Теперь все существующие тесты можно добавить в качестве урока в курс. Тест откроется в том же окне, незаметно для пользователя. Если нужно больше тестов в обучении — создавайте новые и выбирайте любые из них.
Добавить тест как урок в сервисе «Обучение»
Результат прохождения теста внутри обучения будет виден и Администратору, и сотруднику. Просмотреть правильность ответов можно в разделе «Мои результаты» внутри сервиса «Тестирование».
Также появился выбор нескольких правильных ответов. Это поможет усложнить процесс прохождения теста и проверить уровень усвоения темы или обучения.
Что еще
- При создании нового корневого пространства генерируются демоданные — стартовые настройки, которые помогут начать работу с сервисами.
- Кнопка «Создать рабочее пространство» для Администратора доступна в меню каждого сервиса. Рабочие пространства необходимы для создания обособленной среды внутри сервисов для разных отделов или проектов. Разграничивают доступ к информации, например, помогут сотрудникам ориентироваться в Базе знаний компании.
- Поправили категории в Обучении: оптимизировали процесс редактирования и удаления.