Древовидная оргструктура компании демонстрирует руководителей, подчиненных и взаимосвязи между отделами.
В карточке сотрудника отображается не только имя, должность и отдел, но и фото, чтобы коллеги могли узнать новых членов команды или тех, кто работает удаленно.
Можно легко создавать новые отделы: достаточно указать название, родительский департамент, руководителя и привязать нужных сотрудников.
Администратор может добавлять и удалять сотрудников в пару кликов, а также переводить сотрудников в другой отдел или назначать новых руководителей.
Оргструктуру синхронизируем в сервис без дополнительных настроек.
Перенесем отделы, должности и другие поля из 1С, например, «Кабинет», «Офис», «Город», «телефон» и другие под потребности клиента.
Вместо логина и паролей пользователи будут вводить логин и пароль от Active Directory либо быстро входить через нажатие на кнопку «вход через Keycloak».
Администратор самостоятельно создаёт должности для компании и привязывает к ним уникальные коды.
Доступен поиск по должности и по её коду. Начните вводить название, и сервис сам предложит подходящие под запрос должности.
Можно отфильтровать список по должности, коду, дате создания и дате редактирования, что существенно упрощает поиск.
Привяжите компетенции к должностям и отделам для прозрачности при формировании кадрового резерва и построения четких наборов навыков для позиции.
Привяжите компетенции к плану развития сотрудника или настройте взаимосвязь уровня компетенций с показателями KPI.
Компетенции являются основными сквозными элементами ХайХаба и используются почти во всех сервисах — в Базе знаний, Оценке и др.
Компетенции — это профессиональные характеристики сотрудника. Индикаторы — критерии данных характеристик. Например, индикатор для компетенции «Клиентоориентированность» — «Умение наладить диалог с клиентом».