Создавайте и структурируйте корпоративные знания

База знаний
Информационное хранилище всегда под рукой. Создавайте разделы и оформляйте под свои задачи, делитесь документами с коллегами и сохраняйте в избранное.
Гибкая настройка
Интуитивный дизайн, KMS (Knowledge Management Systems)
Сохранение знаний
Упрощение доступа
Снижение нагрузки
Оптимизация процессов
Цифровизация компании
Ускорение адаптации
Задачи
AI возьмет на себя рутинные задачи и сделает вашу работу эффективнее. Следите за обновлениями и внедряйте технологии первыми.
СКОРО!
Оформляйте корпоративную Базу знаний. Пишите статьи, оставляйте теги и настраивайте доступ для команды.

Возможности

Интуитивный дизайн, KMS (Knowledge Management Systems)
AI возьмет на себя рутинные задачи и сделает вашу работу эффективнее. Следите за обновлениями и внедряйте технологии первыми.
СКОРО!
Оформляйте корпоративную Базу знаний. Пишите статьи, оставляйте теги и настраивайте доступ для команды.

Возможности

Информационное хранилище всегда под рукой. Создавайте разделы и оформляйте под свои задачи, делитесь документами с коллегами и сохраняйте в избранное.
Гибкая настройка
Оформляйте корпоративную Базу знаний. Пишите статьи, оставляйте теги и настраивайте доступ для команды.

Возможности

AI возьмет на себя рутинные задачи и сделает вашу работу эффективнее. Следите за обновлениями и внедряйте технологии первыми.
СКОРО!
Информационное хранилище всегда под рукой. Создавайте разделы и оформляйте под свои задачи, делитесь документами с коллегами и сохраняйте в избранное.
Гибкая настройка
Расширенный функционал Базы знаний
Центрированный контент

Расширенный поиск

Фильтрация поисковой выдачи по указанным критериям (тегам, статьям, пространствам) и гибкая настройка поиска, позволяющая учитывать опечатки или искать точно по запросу.

Иерархия разделов

Удобная иерархия разделов позволяет увидеть содержимое каждой ветви без перехода на новые страницы, оптимизируя навигацию.

Настройки доступа

Разграничение доступов между сотрудниками индивидуально по ролям и по целым отделам.

Статус прочтения

Ознакомившись с регламентами и инструкциями, сотрудник автоматически подтверждает это простой электронной подписью.

История версий

Сохранение истории версий статей из Базы знаний для удобного редактирования и обновления материалов.

Расширенный поиск Иерархия разделов Настройки доступа Статус прочтения История версий

Создавайте скрипты для оперативной обработки обращений, интегрируйте их с Базой знаний для удобной и быстрой навигации

Оптимизация коммуникации

7

Использование корпоративной Базы знаний говорит о профессиональном и современном облике организации и совершенствует бизнес-процессы

Цифровизация компании

6

Создавайте в текстовом редакторе короткие заметки и содержательные лонгриды, используйте таблицы и видео

Создание статей

5

Структурированная информация в Базе знаний помогает эффективно выстроить процесс онбординга новых сотрудников

Адаптация и обучение

4

Сервис полезен для работы проектной команды — сохраните в Базе знаний прототипы, шаблоны, инструкции и другие материалы

Проектная деятельность

3

Добавьте регламенты и описания стандартных случаев в Базу — пусть система подскажет за вас

Регламентация работы

2

Соберите всю информацию в одном месте — больше не нужно переключаться между разными системами

Хранение информации

1

Как База знаний решает задачи

Создавайте скрипты для оперативной обработки обращений, интегрируйте их с Базой знаний для удобной и быстрой навигации

Оптимизация коммуникации

7

Использование корпоративной Базы знаний говорит о профессиональном и современном облике организации и совершенствует бизнес-процессы

Цифровизация компании

6

Создавайте в текстовом редакторе короткие заметки и содержательные лонгриды, используйте таблицы и видео

Создание статей

5

Структурированная информация в Базе знаний помогает эффективно выстроить процесс онбординга новых сотрудников

Адаптация и обучение

4

Сервис полезен для работы проектной команды — сохраните в Базе знаний прототипы, шаблоны, инструкции и другие материалы

Проектная деятельность

3

Добавьте регламенты и описания стандартных случаев в Базу — пусть система подскажет за вас

Регламентация работы

2

Соберите всю информацию в одном месте — больше не нужно переключаться между разными системами

Хранение информации

1

Как База знаний решает задачи

Результаты внедрения

— гарантия стабильности работы
— обеспечение актуальности контента
— оптимизация поиска информации
— разработка удобной базы знаний
статей в Базе знаний
7400 +
пространства в Базе знаний
32
разделов в структуре
1700 +
пользователей
35 000 +

Результаты внедрения

статей в Базе знаний
7400 +
пространства в Базе знаний
32
разделов в структуре
1700 +
пользователей
35 000 +

Блог

    Часто задаваемые вопросы
    В Базе знаний есть два вида поиска: быстрый и расширенный. Быстрый поиск выдает наиболее релевантную выдачу, соответствующую поисковому запросу по статьям, разделам и тегам. Расширенный поиск позволяет фильтровать поисковую выдачу: по разделам, тегам, пространствам и управлять настройкой поиска, учитывать опечатки или искать точно как в запросе.
    Заполните форму, если у вас остались вопросы
    Познакомься с нами в социальных сетях
    Пообщайся с поддержкой ХайХаба в телеграме
    Познакомься с нами в социальных сетях
    Пообщайся с поддержкой ХайХаба в телеграме