У клиента стояла задача внедрить единую систему, которая позволит структурировать корпоративные знания, обеспечить быстрый доступ к важной информации и унифицировать документацию между филиалами, подразделениями и операционными зонами.
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
- обеспечить быстрый и точный поиск по большому объёму материалов;
- сформировать единую Базу знаний с удобной навигацией и логичной структурой разделов;
- реализовать систему ролей и доступов;
- создать отдельные пространства для филиалов, чтобы локальные документы не смешивались с общекорпоративными;
- внедрить функционал назначения статей обязательными к прочтению конкретными сотрудниками и контроля статуса ознакомления;
- обеспечить сохранение истории версий и прозрачность вносимых изменений;
- предоставить современный редактор для создания понятных, визуально оформленных статей и инструкций.