Получайте полную информацию в режиме реального времени об отработанных часах сотрудников.
Вы можете легко согласовывать расписание и отсутствие своих сотрудников и вносить изменения в сервисе в пару кликов.
Можно создать несколько подразделений с индивидуальными табелями внутри каждого — удобно для филиалов. Доступ ко всем табелям есть только у Администратора.
График удобно и понятно визуализирован по отделам — руководитель может посмотреть общие отработанные часы по департаменту или по сотрудникам.
Можно указать график праздников для компании или отдельных филиалов: эти дни будут учтены в табеле как праздничные.
Формируйте индивидуальные графики работы, задавайте часы работы, ставки и выходные.
В Табеле можно отсортировать сотрудников внутри групп по алфавиту или отфильтровать по выбранным должностям.
Табель можно интегрировать с системой контроля и управления доступом для отслеживания присутствия и рабочих часов в офисе.
В сервисе доступна унифицированная форма табеля учета рабочего времени
Доступен экспорт по месяцам и четыре типа выгрузки: по часам, по времени работы, для производства и для розницы.