Создаёт единое пространство знаний
Все инструкции, регламенты, форматы документов, алгоритмы и лучшие практики в одном месте.
Поиск занимает секунды, а сотрудники перестают отвлекать коллег вопросами из Базы знаний. Вместо этого они могут воспользоваться AI-ботом, который быстро отыщет ответ на вопрос в Базе знаний или самостоятельно вбить запрос и умный поиск предложит нужную статью.
Сохраняет корпоративную экспертизу
Накопленный опыт перестаёт растворяться в рабочих чатах.
Процессы фиксируются и становятся частью корпоративного капитала. Можно распределить нужную информацию не только по разделам, но и по пространствам, например, если это чувствительная информацию. Отдельные пространства помогают также не перегружать общую Базу знаний узкими вопросами, которые касаются лишь нескольких сотрудников или отделов.
Исключает повторяющиеся ошибки
Появляются чёткие и проверенные алгоритмы действий.
Команда перестаёт наступать на те же грабли, а решение сложных кейсов становится предсказуемым. В Базу знаний можно добавить регламенты, инструкции, доступы к необходимым корпоративным ресурсам, а также описывать сложные кейсы. В визуальном редакторе можно прикреплять скриншоты, html-коды, видео и прочие материалы, чтобы сделать статьи наглядными и понятными.
Ускоряет адаптацию новых сотрудников
Новички сразу получают доступ к структурированным знаниям и начинают работать уверенно намного быстрее. Можно создать отдельные разделы для новичков и сразу при онбординге назначать статьи из раздела обязательными к прочтению. Это поможет отследить статус ознакомления новичка с информацией.
Повышает прозрачность процессов
Менеджеры видят, какие области покрыты документами, где есть пробелы, что можно улучшить, и делают процессы защищёнными от человеческого фактора: дополняют информацией, актуализируют статьи. Можно опираться на обсуждения в комментариях, лайки, чтобы оценить популярность тех или иных запросов, а также на статистику внутри сервиса.