Отчеты для отделов и новая шкала в Оценке персонала

Чат-бот «ХайБот» рассылает персональные уведомления для сотрудников почти из всех сервисов в Битрикс24.
В сервисе «Оценка персонала» появились аналитические отчеты на отделы в вашей оргструктуре. Каждый руководитель подразделения сможет просматривать динамику развития компетенций подчиненных в удобном формате с hr-подсказками. А еще мы внедрили новую шкалу для оценки индикаторов.

Отчет в Оценке персонала на весь отдел

Для руководителя
Теперь каждый руководитель сможет увидеть сводный отчет по своему отделу. Для этого достаточно перейти в раздел Руководитель → Отчеты подчиненных. Данные формируются автоматически за последний месяц, никаких дополнительных настроек в фильтре делать не нужно. При необходимости можно отредактировать диапазон дат, например, если было проведено две оценки в разное время, то даты должны быть соответствующие.
Отчеты подчиненных доступны даже пользователям без прав Администратора. При этом сотрудник должен отображаться как руководитель своего отдела в оргструктуре компании.
Отчет на отдел для руководителя
Для Администратора
В панели администрирования доступен новый раздел «Отчеты отделов». Здесь собраны отчеты всех сотрудников, выбрать нужный отдел можно с помощью фильтра. Нажав на данные о сотруднике, откроется обновленный отчет с возможностью выгрузки в формате Excel.
Отчет на отдел для Администратора
HR подсказки
Для любого ранее описанного формата подгружаются блоки «Лидеры» и «Сотрудники с потенциалом развития». Список формируется автоматически, на основании результатов за выбранный период.
  • «Лидеры» — сотрудники, которые получили максимальный средний балл.
  • «Сотрудники с потенциалом развития» — те, у кого средний балл не только ниже всех остальных, но и ниже среднего по отделу.
HR подсказки для руководителя отдела (Администратора)
Таблица с результатами по компетенциям
Здесь собраны средние оценки по компетенциям от всех групп респондентов в рамках последнего опубликованного отчета в периоде. Если группа респондентов не участвовала в оценке анкеты, в соответствующем поле будет стоять прочерк. Можно нажать на данные о каждом сотруднике и просмотреть персональный отчет.
Сводная таблица по отделу

Качественная шкала оценки персонала

Мы получили немало запросов с просьбой добавить альтернативу числовой шкале. Со многими задачами оценка по принципу проставления баллов справляется, но для более глубокого анализа компетенций данного функционала недостаточно. Мы внедрили дополнительную возможность определить шкалу оценок текстом, где каждый ответ имеет свой вес. В отчете будут показаны подсказки во всплывающих окошках о том, какое значение ближе к заданному.
Качественная шкала
Теперь ваши сотрудники не будут сравнивать пункты в анкетах со школьными оценками. Мы надеемся, что процесс станет более эффективным, так как теперь у респондентом меньше шансов ошибиться с выбором.
Анкета в сервисе «Оценка персонала»

Уведомления в чат-боте «ХайБот»

Пользователь:
Что умеет чат-бот «ХайБот»?
ХайБОт:
Я рассылаю персональные уведомления почти из всех сервисов. Сотрудники на вашем корпоративном портале Битрикс24 будут получать сообщения от меня не только об изменениях в Базе знаний, но и о появлении новых анкет, отзывов и целей, а также об обязательных для прохождения тестов и курсов.
ХайБот уже сейчас покрывает уведомлениями практически все сервисы ХайХаба. Сотрудники внутри вашего портала Битрикс24 будут знать когда их отметили в комментариях, появились новая цель и отзыв, или же для них назначен обязательным для ознакомления курс, статья или тест.
У нас остался один сервис без уведомлений — это «Есть идея». Мы запутались в том, какие уведомления могли бы принести большую пользу сотрудникам? О публикации идей, новых в статусе «Реализована» или вообще тех, где идет активное обсуждение.
Если у вас есть предложение о том, какие уведомления будут полезны вашей компании — напишите нам об этом. Мы обязательно реализуем понравившуюся команде ХайХаба идею от вас.
Примеры уведомлений от чат-бота ХайХаба
  • База знаний — Вам назначена статья, обязательная к ознакомлению; Вы получили новую отметку в комментариях; Появились изменения к статье «Регламент для отдела продаж».
  • Тестирование — Вам назначен новый тест, пройдите его в ближайшее время.
  • Обучение — Вам назначен новый курс, который нужно завершить в ближайшее время.
  • План развития — Руководитель поставил новую цель в вашем индивидуальном плане развития.
  • Обратная связь — Поступил новый отзыв, обязательно посмотрите на какие Ваши компетенции коллега обратил внимание.
  • Оценка персонала — Вам пришла новая анкета. Поскорее примите участие и оцените уровень владения компетенциями коллеги.
Теперь в планах научить наш чат-бот общаться с вами и отвечать на сообщения. Здесь поможет искусственный интеллект, например, он будет читать статьи за вас и выдавать самые подходящие ответы.
Что еще
  • Наша команда готовит к релизу глобальное обновление: ХайХаб станет работать быстрее, появится новый функционал сразу в нескольких сервисах.
  • Началось информирование постоянных клиентов о смене тарифов. Напишите нам Телеграм-бот, чтобы заморозить старую цену для своей компании: https://t.me/HiHub_Bot
  • Внедрили несколько небольших доработок по вашим запросам, уточняйте детали у Вашего аккаунт-менеджера.

Смотрите также в нашем блоге: