Обязательность прохождения курсов и больше уведомлений через чат-бот «ХайБот»
Еще больше возможностей развития компетенций сотрудников
Курсы в сервисе «Обучение» теперь можно назначать обязательными для сотрудников, должностей, отделов и привязанных компетенций. А также появились новые уведомления в чат-боте из сервисов «Оценка персонала» и «Тестирование».
Обязательность назначения курсов в Обучении
Для Администратора
Для каждого опубликованного курса добавлена возможность назначить обязательность прохождения для сотрудников, должностей, отделов и компетенций.
Алгоритм назначения обязательного для прохождения курса
Детальное описание опубликованного курса → Назначениеобучения → Управлениесписком → Выбор сотрудников или отделов → кнопка«Продолжить»
Перед вами откроется список выбранных ранее сотрудников, осталось только проверить данные на корректность и нажать на кнопку «Подтвердить».
Выбранным вами сотрудникам будет отправлен курс на прохождение. В этом же окне будет показана статистика прохождения. Статусы: Не ознакомлен (а), Ознакомлен (а). Дата ознакомления будет показана только после того, когда сотрудник завершит курс.
Попробуйте максимальный тариф бесплатно на месяц
Узнать подробности
Для сотрудника
У всех сотрудников появилась новая вкладка «Назначенные курсы». Здесь будут показаны все курсы, которые Администратор назначил на прохождение. После завершения, курс будет автоматически скрыт из данного раздела.
Кнопка «Я ознакомлен(а)»
Кнопка «Я ознакомлен (а)» является простой электронной подписью, которая дает понимание Администратору о том, что сотрудник прошел курс. Становится доступна только после прохождения курса.
Если ранее курс уже был пройден сотрудником, у него есть возможность поставить статус Ознакомлен (а). В статистике у Администратора статус курса также поменяется.
Уведомления в чат-боте «ХайБот»
Наша команда продолжает автоматизировать касания с сотрудниками с помощью «ХайБота». С помощью новых уведомлений вы сократите время на уведомление сотрудников о том, что им нужно пройти тесты или заполнить анкеты.
Тестирование
Уведомления от чат-бота о появлении нового теста, обязательного для прохождения. ХайБот пришлет напоминание со ссылкой на нужный сервис. В личном кабинете сотрудник увидит назначенные тесты.
Оценка персонала
Как только Администратор запускает процесс анкетирования, все сотрудники, которые указаны в роли оценивающего, получат уведомление от чат-бота. Также напоминание придет и о необходимости пройти самооценку.
База знаний стала значительно быстрее
Есть обновления, которые внешне не вносят изменений в интерфейс, однако меняют как скорость работы сервисов, так и усиливают надежность всей системы. Наша команда переработала сервис «База знаний»: ускорился процесс загрузки статей, картинки подгружаются незаметно для пользователя, исключили вероятность появления ошибок и случайного выхода из кабинета пользователя.
Что еще
Чат-бот «ХайБот» стал доступен и для пользователей коробочной версии Битрикс24.
Налажено стабильное отображение картинок.
Вставка и скачивание файлов доступны вне зависимости от разрешенных файлов Куки, включая в Битрикс Десктоп.
Обновленный функционал текстового редактора фроала доступен в сервисах «База знаний», «Обучение» и «Идеи».