Компетенции — это профессиональные характеристики сотрудника. Индикаторы — критерии данных характеристик.
Например, индикатор для компетенции «Клиентоориентированность» — «Умение наладить диалог с клиентом».
Интеграция с другими сервисами ХайХаба
Привяжите компетенции к плану развития сотрудника или настройте взаимосвязь уровня компетенций с показателями KPI.
Компетенции являются основными сквозными элементами ХайХаба и используются почти во всех сервисах — в Базе знаний, Оценке и др.
Какие задачи решает сервис
Конкретизация целей для сотрудника
Компетенции и их индикаторы помогут точнее определить целевые состояния и характеристики для развития сотрудника.
Всесторонняя оценка умений и навыков
Сформируйте пул компетенций для каждой должности — это позволит точнее определить, соответствует ли сотрудник (или кандидат) занимаемой позиции в компании.
Отслеживание прогресса в развитии
Для компетенций можно присвоить вес и сортировку — при проведении оценки это позволит оценить динамику развития сотрудника.
Подписывайтесь на новости ХайХаба!
Пишем только о самом важном и интересном — без спама и только о ХайХабе.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тарифы
Выберите подходящий тариф в зависимости от размера команды
Выражаем благодарность руководству и сотрудникам компании за профессионализм, оперативность и всестороннюю поддержку в запуске проекта «База Знаний HiHub» на всех этапах реализации.
Антон Воробьев
Начальник отдела поддержки внутренних клиентов в ПАО СК «Росгосстрах»
Большое спасибо за сотрудничество, коллеги! Мы очень благодарны за эти 3 года продуктивного взаимодействия и надеемся, что на этом мы не остановимся и дальше будет еще интереснее! :)