Внедрение Базы знаний для медцентра «XXI Век»

Сформировали единое технологичное пространство для удобного и структурированного хранения знаний

О клиенте

Медицинский центр «XXI Век» — это сеть из 25 клиник для взрослых и детей, крупнейшая педиатрическая служба в Санкт-Петербурге. Медцентр был основан в 1999 году, в штате более 600 врачей разных специальностей.

Ситуация

Перед командой медцентра стояла задача перестроить систему хранения знаний для колл-центра. Заказчик хотел отказаться от хранения разрозненных материалов на разных носителях и перевести сотрудников в единое технологичное пространство, где вся информация подавалась бы в удобном виде.

Перед стартом проекта команда «XXI Века» определила следующие критерии для выбора системы:

  • набор возможностей, достаточный для полноценного управления знаниями;
  • удобный интерфейс с возможностью кастомизации;
  • возможность доработок и развития системы;
  • гибкая настройка ролей и присвоенных им возможностей;
  • отказоустойчивость системы при больших нагрузках.
По совокупности параметров ХайХаб оказался наиболее подходящей платформой для заказчика.

Реализация

Коробочную версию Базы знаний ХайХаба мы внедрили еще в 2020 году и с тех пор продолжаем планомерно развивать возможности системы.
Главная страница Базы знаний ХайХаба
Главная страница Базы знаний
В Базе знаний каждый сотрудник может оперативно найти ответ на интересующий вопрос — в этом помогают возможности расширенного поиска:
  • поиск по точному запросу или в любой форме;
  • по конкретным сущностям Базы (статьи, файлы, контенты и др.);
  • поиск по конкретным разделам или пространствам
Поиск по Базе знаний ХайХаба
Расширенный поиск по Базе знаний
Администраторы Базы знаний «XXI Века» не просто хранят знания в сервисе, а делают так, чтобы Базой было удобно и приятно пользоваться: добавляют к статьям содержание, спойлеры и контенты, используют форматирование текста и выделяют в статьях важное.
База знаний ХайХаба внутри Битрикс24
Статья в Базе знаний

Результат

Сотрудничество с «XXI Веком» продолжается в рамках технической поддержки — мы помогаем осваивать новые возможности ХайХаба, дорабатываем ранее внедренные возможности и продолжаем делать Базу знаний лучше.

Сейчас мы помогаем заказчику осваивать «Скрипты» — внедрить цепочки вопросов и ответов, которые помогут быстрее и точнее консультировать пациентов (например, куда записать пациента в зависимости от его жалоб или что делать, если укусил клещ).
«XXI Век» — один из наших первых клиентов, и мы благодарны команде медцентра за то, что они доверились нам, когда ХайХаб только начинал развиваться. Оглядываясь назад, мы понимаем, какой же большой путь пройден вместе и как много изменений произошло в системе — в том числе благодаря тёплому сотрудничеству с командой заказчика.
Влада Кузьмина, продакт-оунер Хайхаба

Отзыв клиента

Медицинский центр «XXI Век» является клиентом ХайХаба с декабря 2019 года. Можно сказать, что сервис Базы знаний зародился и развивался на наших глазах — мы успели посмотреть продукт еще на самом начальном этапе. Поэтому, даже понимая сколько работы еще предстоит впереди, уже сейчас бесконечно приятно видеть, как с каждым обновлением БЗ становится все лучше и лучше!

Менеджеры всегда находятся на связи! Они готовы не только помочь с возникающими сложностями, но и вместе придумывать, как сделать использование «Базы» ещё удобнее и эффективнее. Мы очень благодарны вам за продуктивное взаимодействие и надеемся, что на этом мы не остановимся и дальше будет еще интереснее!
Команда медицинского центра
«XXI Век»

Оставить заявку
на демонстрацию сервиса