Блог ХайХаба

Плюс два сервиса: Тестирование и Обратная связь

Новости Обновления
Привет, на связи команда ХайХаба! Наша HRM-система стала больше на два сервиса и теперь умеет решать задачи на каждом этапе жизненного цикла сотрудника – от трудоустройства до увольнения.

Встречайте долгожданные новинки: Тестирование и Обратная связь.

Тестирование

Это сервис для систематической проверки знаний у сотрудников и аттестации персонала. Например, вы рассматриваете несколько специалистов на повышение грейда или должности. Предварительное тестирование профессиональных навыков кандидатов поможет вам принять правильное решение.
Назначенные на прохождение Тесты
Ожидающие тесты
Тестирование сотрудников
Прохождение теста
Автоматическая обработка результатов. Система сама анализирует ответы и ведет подсчет баллов. Итог сразу направляется сотруднику, его руководителю и Администратору сервиса. В сводной таблице Администратор видит все результаты тестирования – как каждый участник справился с заданием.
Панель Администратора
Навигационная панель Администратора и вкладка со всеми результатами
Привязка к Обучению. Вы можете задать обязательное тестирование в конце обучающего курса. Это поможет не только эффективно закрепить знания, но и сделать процедуру обучения и адаптации в компании более комплексной.
Привязка к Базе знаний. Проверьте, как сотрудники усвоили инструкции, регламенты, статьи и прочие документы из вашей Базы знаний. Добавьте блок резюмирующих вопросов в конце материала – это отличный инструмент для запоминания прочитанного и фиксации внимания на важных деталях.
Попробуйте удобный конструктор тестов от ХайХаба: записывайте вопросы и прикрепляйте варианты ответов прямо на платформе. Запустить тестирование также легко. Вы просто выделяете получателей в списке: вся компания, конкретное подразделение или выборочные пользователи.
Назначение теста для сотрудника
Выбирайте участников из списка, который содержит все элементы вашей оргструктуры
Приложение в Битрикс24. Тестирование уже доступно в Маркете Битрикс24, попробовать сервис можно бесплатно. Кстати, этот и другие модули ХайХаба можно использовать в мобильном приложении Битрикс24.

Обратная связь

Сервис дает возможность обмениваться фидбеком со всеми коллегами внутри компании.
В чем польза. Регулярная обратная связь способствует развитию сотрудников и повышает вовлеченность. Это способ отметить успехи, поблагодарить коллегу и задать верное направление в работе. Кроме этого обратная связь укрепляет связи в команде.
Анонимность. Оставить отзыв можно от своего имени или анонимно. Настройки конфиденциальности позволяют тревожным пользователям преодолеть психологический барьер и начать делиться мнением. Личность автора не будет раскрыта даже на самом высоком уровне доступа – Администратору.
Обратная связь от коллег
На странице «Мои отзывы» будут сохранены все сообщения с обратной связью от коллег
Модерация отзывов. Администратор имеет доступ ко всем отправленным отзывам. Он может скрыть те, что составлены в некорректной форме и несут демотивирующий заряд, – адресат их не увидит.
Эмоджи. Текст сообщения можно дополнить интерактивными реакциями “Молодец” или “Старайся”.
Привязка к Оценке и Компетенциям. Вы можете привязать отзывы к профессиональным характеристикам – компетенциям. Они позволяют конкретизировать цели для сотрудников и впоследствии проводить всестороннюю оценку персонала.
Компетенции для оценки
Выбор компетенции, по которой дается обратная связь
Приложение в Битрикс24. Сервис доступен бесплатно в Маркете Битрикс24. Вы можете пользоваться им в облачной версии и мобильном приложении Битрикс24.

Перейти на страницу приложения →