ХайХаб в каталоге цифровых решений для управления знаниями

Исследование KMS tools размещено на сайте «Национального портала в сфере искусственного интеллекта»
В начале 2024 года на сайте «Национального портала в сфере искусственного интеллекта» было выпущено экспертное исследование цифровых инструментов по управлению корпоративными знаниями. В результате был сформирован справочник российских решений KMS tools, цель которого — помочь выбрать лучшее решение для бизнеса.
У авторов стояла задача подобрать отечественную замену «Confluence». В исследовании участвовало 10 цифровых решений по управлению знаниями, в том числе и ХайХаб. Для проведения анализа было выделено 15 параметров, которые отражают насколько функциональность цифровых систем помогает в решении задач в области управления корпоративными знаниями.
Выводы
ХайХаб подходит для структурирования контента из неявных идей. Однако это только часть возможностей, наша команда предлагает полноценное HR-решение с функциональной Базой знаний.
Попробуйте максимальный тариф бесплатно на месяц
Матрица функциональности системы «ХайХаб»
Результаты исследования системы «ХайХаб»
Идеи
Полноценный банк идей от сотрудников. Выбор стадий от «Новая» до «Внедрена», возможность комментирования и анонимной публикации.
Интерфейс для создания контента
В Базе знаний ХайХаба можно создавать не только статьи с фото и видео, но и форматировать их под любой стиль: добавлять заголовки, нумерованные списки, спойлеры, использовать язык текстовой разметки Markdown, прикреплять файлы и многое другое.
Хранение контента
Безопасность данных соответствует федеральному закону №152. Приятный интерфейс с многоуровневой структурой, гибким доступом, возможностью добавлять обложки для разделов и статей.
Виджет контента
Каждый сотрудник может подписаться на обновление и добавить статью в Избранное. Администратор сможет посмотреть историю версий и при необходимости восстановить данные.
Файловое хранилище
Пользователям любого тарифа мы предоставляем неограниченный доступ для хранения данных.
Онтологическая структура
Каталог включает разделы и подразделы. Статьи также связываются ссылками, что удобно, например, чтобы указать похожую статью. Также предусмотрена возможность указывать теги.
Сбор отчетности
Можно просмотреть журналирование изменений и изучить аналитику по часто публикуемым авторам, просматриваемым статьям за неделю, месяц, год.
Поиск эксперта
Авторы статей всегда указываются в описании. С ними можно связаться несколькими способами: внутри Битрикс24 написать нужному сотруднику, внутри системы — отметить автора в комментариях. Если важно собирать статьи от одного эксперта из разных разделов в одном месте, можно воспользоваться тегами. Например, для демостатей мы используем тег #статьи_от_команды_ХайХаба.
Семантический поиск
Реализована технология Elastic search. Анализируется каждая статья в Базе знаний: по тексту, содержанию прикрепленных файлов, названию статей и разделов.
Личный кабинет
Здесь хранится информация о сотруднике с фото. Администратор назначает должности и прикрепляет к отделам и пространствам. Компетенции подгружаются автоматически по отделу и должности.
Импорт знаний
Эту услугу мы предоставляем по запросу: подгружаем данные из файлов, системы Confluence, Api. Если статьи подготовлены в текстовом редакторе, можно просто скопировать их и перенести в Базу знаний самостоятельно — сохранятся стили, фото и заголовки.
Экспертная коммуникация
Связь с командой поддержки: отдельный раздел с инструкциями и виджет для связи со службой заботы.

Общение внутри ХайХаба: каждый сотрудник может оставить комментарий к статье, а еще предложить свои исправления на рассмотрение автором.
Корпоративное обучение персонала
База знаний входит в экосистему ХайХаба, где всего 14 HR-инструментов. С помощью сервиса «Обучение» можно публиковать ранее разработанные курсы или создавать новые прямо на платформе. В курсы встраивается Тестирование, а еще собирается статистика, доступная для просмотра Администраторами.
Искусственный интеллект
Под конец 2023 года мы внедрили чат-бот «ХайБот» внутри Битрикс24. Наша команда постоянно обучает его новым функциям. На 2024 год поставлена цель развивать GPT-аналитику, по запросу пользователя бот будет рекомендовать наиболее подходящие статьи. Анализ GPT будет внедрен и в саму Базу знаний: краткая сводка по содержимому, умный поиск и многое другое.
Сквозное управление данными
Сниппеты позволяют добавлять повторяющуюся краткую информацию в разные статьи. В сервисе также предусмотрена функция вставки фреймов.

Смотрите также в нашем блоге:

Оставить заявку
на демонстрацию сервиса