Добро пожаловать в сервис
«План развития» от ХайХаба!

Что такое «Индивидуальный план развития»?
«Индивидуальный план развития» — это сервис, где вы можете ставить цели для себя, коллег или подчиненных. Используйте возможности ХайХаба, чтобы обеспечить непрерывное профессиональное развитие для ваших сотрудников.
Знакомство с интерфейсом
На главной странице сервиса отображены назначенные вам цели, количество целей с отставанием по срокам и в стадии «На согласовании». Здесь также находится кнопка «Создать цель».
На странице «Мои цели» находятся все цели, которые были назначены на авторизованного сотрудника. Чтобы открыть описание определенной цели — нажмите на ее названии.
Создать цель может любой сотрудник без помощи Администратора.
Чтобы создать цель — нажмите на кнопку «Создать цель» на главной странице. Заполните обязательное поле «Название», описание при необходимости, Компетенции, на развитие которых направлена цель, и необходимые для выполнение сроки.
Блок «Участники цели»:
  • Ответственный — сотрудник, который будет выполнять поставленную цель из индивидуального плана развития
  • Должность и Постановщик подгружаются автоматически, их заполнять не нужно
  • Согласующий — сотрудник, который будет оценивать результаты после выполнения цели. Выбранный сотрудник согласует постановку цели, и только он или Администратор может завершить эту цель
Чтобы выбрать Ответственного и Согласующего начните вводить его имя или фамилию в соответствующее поле. После создания цели, она появиться в разделе «На согласовании» у сотрудника, который был выбран на эту роль.
Поиск по целям доступен во всех разделах, где цели представлены в виде таблицы, например, «Мои цели» или «Цели подчиненных». Искать можно по Ответственному, Постановщику, Отделу и статусу.
На странице «На согласовании» показываются те цели, где авторизованный сотрудник был назначен Согласующим в момент создания цели. Эти цели необходимо Согласовать, а еще можно Завершить или Удалить.
Согласовать цель можно двумя способами: нажав на галочку в сводной таблице целей на странице «На согласовании» или перейти в детальное описание цели и нажать на соответствующую кнопку. Только после согласования статус цели изменится на «Новая», а ответственный сотрудник увидит цель у себя в профиле в разделе «Мои цели». Статус «В процессе» появится в тот момент, когда ответственный сотрудник перейдет в детальную карточку цели.
Уведомления в чат-боте «ХайБот» (для пользователей Битрикс24)
Как только цель была согласована, она будет отражена во вкладке «Мои цели» у сотрудника. Чат-бот «ХайБот» пришлет уведомление в Битрикс24 с напоминанием, что необходимо начать выполнение цели из индивидуального плана развития.
Детальная карточка цели включает: описании и комментарии, а также информацию о постановщике, дате назначения, исполнителе и его должности. В описании сотрудник также увидит крайний срок и компетенции, на которые ориентирована постановка цели.
Чтобы оставить комментарий — перейдите в соответствующую вкладку. Комментарии могут видеть и оставлять: Ответственный, Согласующий и Администратор.
Завершить цель может не только ответственный сотрудник, но и Администратор и сотрудник, назначенный согласующим. Для этого откройте детальную карточку цели и нажмите на кнопку «Завершить цель». Статус цели изменится как у исполнителя, так и постановщика.
Удалить цель может назначенный Согласующий сотрудник или Администратор. Для этого перейдите в детальное описание цели (нажмите на ссылку в названии цели), для удаления цели нажмите серую кнопку «Удалить цель».
Руководитель → Цели подчиненных — раздел отображается только у сотрудников, которые назначены Руководителями отделов. На странице отображается список целей всех сотрудников отдела.
Все цели в пространстве видит только Администратор во вкладке «Все цели». Данные представлены в удобной таблице с указанием Даты создания, Ответственного, Должности, Отдела, Постановщика, Названия цели и Статуса. При необходимости Администратор сможет удалить любую цель. Для этого перейдите в детальное описание цели (нажмите на ссылку в названии цели), для удаления цели нажмите серую кнопку «Удалить цель».
Панель управления
  • Наименование пространства, в котором находится пользователь.
    При нажатии на элемент открывается панель переключения пространства.
  • Профиль пользователя. При нажатии открывается полная информация. Нажмите на имя пользователя, чтобы отредактировать профиль.
  • При нажатии на элемент открывается окно с информацией о выбранном тарифе.
  • Меню управления сервисом «ХайХаб»: переключение между модулями, управление пространствами, инструменты администратора.
  • Выбор языка системы.
    Доступны 3 языка: русский, английский, немецкий.
Приглашение пользователей
ВАЖНО! При установке приложения в Битриксе происходит автоматическая синхронизация орг. структуры и должностей. Приглашать пользователей дополнительно не нужно.
Если определенного пользователя нет в списке Инструменты - "Пользователи" внутри ХайХаба, ему необходимо войти в приложение "Есть идея" из своего аккаунта в Битриксе. После успешной авторизации вся информация о пользователе появится автоматически.
Прежде чем начать работу с сервисом, пригласите пользователей на странице приглашения:
Введите адреса пользователей, которых необходимо добавить в пространство ХайХаба. Все приглашенные пользователи будут иметь доступ к Общему пространству.
Управление ролями
Управление ролями пользователей происходит на странице Пользователи пространства:

Ограничений на количество пользователей в одной роли нет.
Пространства
Если есть необходимость создания нескольких обособленных пространств для разных отделов или проектов, используйте пространства. Это поможет вам хранить информацию обособленно. В каждом пространстве свой набор ролей и пользователей, а также должностей и отделов
Создание пространства
Инструменты – Администратор – Рабочие пространства
Приглашение пользователя в пространство
  1. Проверьте, есть ли нужный юзер в списке Пользователей (Общего пространства).
2. Добавьте пользователя в пространство.

  • Первый способ (доступен Администраторам пространств).
Переключитесь на нужное вам пространство. Перейдите в Инструменты – Пользователи пространства – Добавить пользователей.

  • Второй способ (доступен только Администраторам Общего пространства).
На странице управления рабочими пространствами: