Блог ХайХаба

Результаты в Тестировании, открытые вопросы в Оценке

Обновления
Привет, на связи команда ХайХаба! В системе произошли изменения, а это значит, что пора о них рассказать. Наши эксперты подготовили обзор обновления — только самое важное, понятными словами и с примерами.
Что изменилось:
Пофиксили баги, оптимизировали функционал и проделали много другой работы. Сервисы стали быстрее, ошибок — меньше.

Тестирование

Относительно новый сервис для платформы ХайХаба. Какой функционал? Администратор создает тест, сохраняет и приступает к запуску. Можно назначить одного опрашиваемого или установить необходимость прохождения для всего отдела.
Развернутая форма ответа. Используется при построении усложненных заданий, которые требуют повторно вспомнить материал и проанализировать его.
Тестирование: свободная форма ответа
Результаты теста. В разделе «Мои результаты» участник сможет самостоятельно посмотреть, на какие вопросы он дал правильный ответ. Акцент синим цветом показывает выбранный в ходе тестирования вариант ответа. Левая граница вопроса отражает результат: красный цвет говорит об ошибке, зеленый о верном выборе.
Результаты теста в сервисе Тестирование
Тестируемый видит правильные ответы сразу после завершения, теперь не нужно дожидаться анализа от Администратора. Это полезно для самообучения, чтобы узнать свои сильные и слабые стороны, понять, какому направлению следует уделить больше внимания. Или же наоборот, убрать сомнения и убедиться в своей компетенции.

Библиотека

Основная витрина сервиса стала работать быстрее — теперь не нужно ждать, пока прогрузятся все книги. Сначала пользователи видят только первые 10 книг, остальные подгружаются при прокрутке вниз. Почему это удобно? Когда пользователь выбирает подходящую для прочтения книгу, список формируется постепенно.
Библиотека для компании от ХайХаба

Оценка персонала

Недавно мы получили обратную связь от наших клиентов, которые протестировали несколько сервисов по оценке сотрудников. Что удалось выяснить? Многие HR-специалисты используют не только стандартный метод «360 градусов» в формате тестирования, но и добавляют открытые вопросы. Они помогают выйти за рамки рейтинговой шкалы и полноценно проанализировать детали в проявлении компетенций. Процесс оценки становится интереснее и полезнее.
Мы внедрили открытие вопросы в сервис «Оценки персонала». Какие преимущества? Предоставляется возможность просмотреть аспекты, которые не охватывает привычная модель компетенций. Мнение коллег помогает определить всесторонний потенциал сотрудника.
Открытые вопросы при оценке персонала 360
В индивидуальном отчете автор комментария остается анонимным, увидеть данные можно со стороны Администратора. Сотрудники чувствуют себя свободнее при прохождении опроса и не стесняются своих мыслей.

Раздел «Помощь»

Виджет обратной связи теперь можно найти только в разделе «Помощь». Опишите проблемную ситуацию в диалоговом окне с техническим специалистом. Поможем с любым вопросом о платформе ХайХаб.
Убрали из других разделов, чтобы освободить рабочее пространство. Кроме виджета, во вкладке «Помощь» представлена инструкция по работе с текущим сервисом, которая даст ответы на часто задаваемые вопросы.
Помощь менеджера ХайХаба

Что еще

  • Ссылки на статьи и разделы в Базе знаний снова работают. Мы знаем их важность, поэтому как только обнаружили проблему — приступили к устранению. Сервис на портале Битрикс24 открывается автоматически, пространства переключаются без ошибок.
  • Обновили окно «Настройка доступов» в сервисе «База знаний», оно стало более информативным и удобным. Можно ограничить возможность просмотра и редактирования для разных ролей: «Редактор», «Пользователь» и «Администратор». При создании нового правила на «Разрешение/запрет просмотра» есть выбор роли, пользователя и подразделения.
  • Поправили ошибки с назначением обязательности прочтения статей для сотрудников.
  • Система ХайХаб безопасна: мы используем CSRF-токены для предотвращения атак подделки межсайтовых запросов.