Добро пожаловать в сервис
«Оценка персонала» от ХайХаба!
Что такое «Оценка персонала»?
«Оценка персонала» — это сервис для оценки компетенций сотрудника руководителем, подчиненными, коллегами и самим сотрудником.
Знакомство с интерфейсом
Главная страница Оценки поделена на блоки.
Первый блок – анкеты на оценку, мои отчёты, балл по последней оценке и отчёты подчинённых.
Примечание: отчёты подчинённых отображаются только у администраторов и руководителей.
Второй блок – анкеты на оценку с детальной информацией.
Третий блок – динамика результатов. У каждого пользователя формируется индивидуально.
Панель управления
  • Наименование пространства, в котором находится пользователь.
    При нажатии на элемент открывается панель переключения пространства.
  • Профиль пользователя. При нажатии открывается полная информация. Нажмите на имя пользователя, чтобы отредактировать профиль.
  • При нажатии на элемент открывается окно с информацией о выбранном тарифе.
  • Меню управления сервисом «ХайХаб»: переключение между модулями, управление пространствами, инструменты администратора.
  • Выбор языка системы.
    Доступны 3 языка: русский, английский, немецкий.
Панель основных разделов Оценки
Запуск оценки
Для того, чтобы корректно запустить анкетирование, необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Пригласить пользователей
  2. Создать департаменты и должности. (Меню - Сервисы - "Управление орг. структурой" и "Управление должностями")
  3. Привязать пользователей к отделам и должностям. (Меню - Инструменты - Пользователи)
  4. Создать компетенции и индикаторы.
  5. Привязать их к отделам и/или должностям.
Если Вы используете приложение в Битриксе, пользователей приглашать не нужно. ХайХаб автоматически забрал информацию о сотрудниках из орг. структуры Битрикса. Вам необходимо лишь проверить, что вся информация корректно отображается в (Меню - Инструменты - Пользователи), создать компетенции и индикаторы, привязать их к должностям.

Весь путь описан на странице Запуска оценки в меню Администратора.
Для корректного запуска, все пункты должны быть окрашены в зеленый цвет.
Если один из пунктов красный - нажмите на него и заполните недостающую информацию.



Приглашение пользователей
Прежде чем начать работу с сервисом, пригласите пользователей на странице приглашения:
Введите адреса пользователей, которых необходимо добавить в пространство ХайХаба. Все приглашенные пользователи будут иметь доступ к Общему пространству.
ВАЖНО! При установке приложения в Битриксе происходит автоматическая синхронизация орг. структуры и должностей. Приглашать пользователей дополнительно не нужно.
Если определенного пользователя нет в списке Инструменты - "Пользователи" внутри ХайХаба, ему необходимо войти в приложение "Оценка персонала" из своего аккаунта в Битриксе. После успешной авторизации вся информация о пользователе появится автоматически.
Управление ролями
Управление ролями пользователей происходит на странице Пользователи пространства:

Ограничений на количество пользователей в одной роли нет.
Пространства
Если есть необходимость создания нескольких обособленных пространств для разных отделов или проектов, используйте пространства. Это поможет вам запускать оценку персонала обособленно. В каждом пространстве свой набор ролей и пользователей, а также должностей и отделов
Создание пространства
Инструменты – Администратор – Рабочие пространства
Приглашение пользователя в пространство
  1. Проверьте, есть ли нужный юзер в списке Пользователей (Общего пространства).
2. Добавьте пользователя в пространство.

  • Первый способ (доступен Администраторам пространств).
Переключитесь на нужное вам пространство. Перейдите в Инструменты – Пользователи пространства – Добавить пользователей.

  • Второй способ (доступен только Администраторам Общего пространства).
На странице управления рабочими пространствами:
Компетенции
Индикаторы должны принадлежать к компетенциям, которые нужно предварительно создать.

Перейдите на вкладку Сервисы - Управление компетенциями.
Здесь Вы увидите предзагруженный список компетенций и индикаторов для тестирования сервиса. Их Вы можете использовать или удалить.

Введите название компетенции, её вес и сортировку. Вес и сортировка не являются обязательными для заполнения полями. Повторите эти действия для создания нужного количества компетенций.

Создание индикаторов
Далее необходимо создать непосредственно индикаторы для оценки.
Создание индикатора выполняется в том же сервисе "Управление компетенциями" в ХайХаб. Для этого необходимо рядом с кнопкой "Создать компетенцию" нажать на стрелочку и выбрать "Создать индикатор"

Заполните поля:

Наименование — наименование индикатора;

Вес — вес индикатора;

Выберите компетенцию — выберите из списка, к какой компетенции будет принадлежать индикатор;

Полное описание — введите полное описание индикатора, пояснения к нему;

Сортировка — проставьте сортировку, в зависимости от неё индикатор будет отображаться выше или ниже в общем списке. Поле Сортировка — этот параметр используется для выставления определённой последовательности. т.е. чем меньше число, тем выше будет индикатор/компетенция в списке в анкете/отчёте.
Обратите внимание: вес компетенций и индикаторов набирается в числовом формате. Расчёт процентного соотношения происходит автоматически.

Пример. Один индикатор с весом 15, второй с весом 5. Автоматический расчет: первый — 75%, второй — 25%. Таким образом, сумма весов компетенций или индикаторов внутри компетенции не будет превышать 100%.
Привязка компетенций и индикаторов
Для корректного создания анкет необходимо привязать соответствующие компетенции и индикаторы к Должностям или Отделам.
Необходимо выбрать в левом меню пункт "Привязать компетенции"

В правой части окна выберите "Должность" или "Отдел", к которым хотите привязать индикаторы. Например, "СЕО" (как на скриншоте выше)
В поле поиска введите название одной или нескольких Компетенций, которые хотите привязать. В списке выберите чекбоксы индикаторов, которые необходимо привязать к этой должности.

Не забудьте сохранить результат.
После этого можете переключаться на другие должности или отделы.

Установка системы оценок
Перед созданием индикатора необходимо задать систему оценок.

Для этого перейдите на вкладку Администрирование — Запуск — Установить новую систему.

Выберите диапазон оценок от 1 до 10. В зависимости от заданного диапазона, появится соответствующее количество окошек для описания оценок. Для каждой оценки введите описание, например: 1 – плохо, 10 – отлично.

Сохраните введённые значения.
Анкеты
На этой вкладке в виде таблицы отображается полный список всех созданных анкет. Список анкет формируется после запуска оценок.

Таблица имеет поля:

Дата создания — дата создания анкеты;

Кого оценили — ФИО сотрудника, на которого составлена анкета;

Кто оценил — ФИО сотрудника, который заполнил анкету;

Статус — статус анкеты (новая, опубликована).

Чтобы удалить одну или несколько анкет, отметьте их галочками и нажмите «Удалить».
Публикация отчётов
На данной странице отображается список заполненных анкет, готовых к публикации. Для публикации одной или нескольких анкет, отметьте их галочками и нажмите кнопку «Опубликовать».

После публикации анкеты попадают в отчеты и считаются завершенными. После публикации сотрудник, на которого заполнена анкета, увидит отчет со средними значениями на главной странице.

Обратите внимание: при публикации все незаполненные (незавершённые) анкеты удаляются, а из остальных формируется отчёт.
Отчёты
На данной вкладке в табличной форме представлены отчеты на всех сотрудников с полями:

Сотрудник — ФИО сотрудника, на которого составлен отчет;

Должность — должность сотрудника, на которого составлен отчет;

Отделы — к какому отделу относится сотрудник;

Дата оценки — дата проведения оценки;

Балл по последней оценке - средний балл по результатам последнего анкетирования

Нажмите на 3 точки в правой части строки сотрудника и "Перейти к отчетам пользователя» для перехода к подробному отчету.

Опубликованные анкеты руководитель и Администратор могут просмотреть на этой вкладке.