оценка 360 градусов

Классический метод оценки персонала: 360, 270, 180 или 90 градусов!

о методе

Термин «Метод оценки 360 градусов» был введен Питером Уордом в 1987 году. Уорд определял данный метод как "систематический сбор информации относительно результатов индивидуума или группы, получаемый от окружения".

Методику 360 градусов начали активно применять на Западе в 1990-е. В начале 2000-х гг российские HR-специалисты стали перенимать этот опыт у западных коллег, и сейчас этот метод является популярным средством оценки персонала и в России. 

 Метод 360 градусов — это получение информации о действиях работника в реальных рабочих ситуациях и проявляемых им личностных и деловых качеств (компетенций).

оценка 360 градусов

При помощи нашего сервиса вы можете провести оценку персонала методом 360, 270, 180 или 90 градусов. Главным отличием будет количество групп оценивающих.

Преимущества использования HiHub для автоматизации оценки

Гарантированная анонимность

Существенная экономия времени на обработку результатов


гибкие настройки запуска


Легкое для восприятия, понятное отображения результатов оценки


динамика результатов


стандартный набор  компетенций для быстрого старта



Метод 360 градусов применяется:

  • Для определения потребности в обучении сотрудника, тех компетенций, которые необходимо развить,
  • Для создания планов индивидуального развития;
  • Для текущей оценки деятельности по заданным критериям выполнения работы на данном рабочем месте за определенный период времени (как правило, совместно с оценкой по целям или оценкой результативности);
  • Для подбора проектной команды или выявления сотрудников, способных работать над сложными проектами;
  • Для формирования кадрового резерва, лучше совместно с профессиональными тестами, профильными кейсами, assessment-центром.



преимущества:

Получение разносторонней оценки для одного сотрудника;

Демократичность метода (не только руководитель оценивает подчиненных, но и подчиненные могут его оценить, это повышает лояльность сотрудников к организации, для них это показатель того, что к их мнению прислушиваются);

Полное соответствие цели и ценности организации - в качестве критериев выступают компетенции, разработанные для конкретной организации.

Зарегистрируйтесь и получите мгновенный доступ к сервису: