ХайХаб в шорт-листе
Workspace Digital Awards
Мы вошли в ТОП-10 независимой международной digital-премии в категории «Комплексные услуги»! Расскажем всё об участии и наших кейсах в новой статье.
ХайХаб вошёл в шорт-лист международной digital-премии Workspace Digital Awards в категории «Комплексные услуги»! Кейс ХайХаб — система для управления человеческим капиталом и знаниями в компании вошел в ТОП-10 в номинации «IT-технологии и онлайн-сервисы», а кейс База знаний для «Росгосстраха» — в номинации «Финансы, страхование и инвестиции».
Для команды ХайХаба это не просто победа, а подтверждение того, что мы двигаемся в правильном направлении — создаём инструмент, который помогает компаниям строить эффективную и удобную корпоративную среду.

Что такое Workspace Digital Awards?

Workspace Digital Awards — это ежегодная независимая премия, которая отмечает лучшие цифровые решения в сфере разработки и digital-маркетинга. Экспертное жюри оценивает продукты по таким критериям, как результативность, особенности и упаковка. Голосование проходит в два этапа, а в шорт-лист по каждой номинации входит не более 10 участников.

Почему этот опыт важен для нас?

С самого начала ХайХаб создавался для решения реальных задач: автоматизация HR-процессов, усиление взаимодействия внутри команд, оптимизация онбординга в компаниях.
Шорт-лист Workspace Digital Awards — это признание нашей экспертизы, упорства и развития.
Это результат постоянного диалога и успешной работы с вами — нашими клиентами и партнёрами.
Мы продолжаем развивать ХайХаб, добавлять новые возможности и сервисы, делать всё, чтобы ваш опыт работы с платформой был ещё эффективнее. И впереди ещё много интересного! 🚀

Наши кейсы из шорт-листа WDA/25

ХайХаб — система для управления человеческим капиталом и знаниями в компании

Платформа включает в себя 13 сервисов, созданных для решения широкого круга задач.
Решение доступно в On-cloud и On-premise форматах.
Для коробочной версии системы имеется возможность кастомизации и уникального оформления на основе брендбука компании.

База знаний для «Росгосстраха»: хранилище информации в режиме «единого окна»

Наша команда решила задачу по формированию базы знаний для Единого контакт-центра «Росгосстрах». Благодаря улучшенному поиску, стабильности и доступности информации, время обработки входящих звонков уменьшилось. Сегодня сервис используют 1000 человек ежедневно.
Сотрудники компании «Росгосстрах» быстро адаптировались и с интересом продолжают пользоваться хранилищем данных, производительность компании увеличилась.

Наши дипломы

Смотрите также в нашем блоге:

Оставить заявку
на демонстрацию сервиса